Разметки rel=author и rel=publisher в Google

В поиск при помощью Google можно увидеть автора статьи. Вот про это и будем говорить в этот раз.

В Google есть возможность авторской разметки, что позволит соединить социальную сеть Google+ с сайтом. Но в микроразметке есть два значения атрибута rel — это author и publisher.

Что такое rel=author?

Авторская разметка Google — это способ связать авторов с их контентом c использованием G+. В результате рядом со сниппетами страниц будет отображаться фото из профиля Гугл.

google rel 1

Читайте, как установить связь контента с профилем Google+ с помощью rel=author.

Что такое rel=publisher?

publisher это специальная разметка, которую Google использует для связи между официальным сайтом и его брендовой страницей в Google+.

На странице Google+ появляется значок, подтверждающий вашу подлинность и другие увидят, что  это официальная страница.

Также плюсы на сайте и в Google+ суммируются. Если связать AdWords аккаунт с аккаунтом Google+ и активировать специальное расширение в AdWords, то вместе с рекламными объявлениями появится расширенная информация со страницы G+.

google rel 2

Читайте подробнее, как установить связь сайта с бизнес-страницей в Google+.

Когда использовать rel=author, а когда rel=publisher?

Из-за того, что оба атрибута создают связь, возникает вопрос, как определить, что лучше использовать?

Если продвигается бренд, то используется rel=publisher, который относится ко всему сайту (лучше использовать для бизнес страниц). Если сайт — статейник или на нем много пользовательских статей, то лучше rel=author.

Ещё одно отличие — rel=author добавляет фото по любым запросам в Google, rel=publisher отображает панель только по брендовым запросам.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.