Яндекс пишет, что к ним поступает много жалоб от вебмастеров, чьи сайты спустились в поиске. Причины спуска банальна — имитация действия пользователей. Это относительно новый способ продвижения сайтов. Сейчас многие фирмы и сервисы предлагают продвижение сайта в поиске — человек (или робот) вводит ключевик, ищет в поиске сайт, заходит и совершает какие-то действия на сайте.
Как выяснилось, в Яндексе есть специальный алгоритм, который отслеживает сайты с имитацией действий. При анализе обращений, Яндекс выявил ошибку в один процент в алгоритме, а это значит, что точность алгоритма очень высокая и они будут дальше его улучшать.
Для снятия ограничений на сайт, нужно всего лишь отказаться от некорректных способов поискового продвижения. Но в любом случае фильтр на сайт накладывает на полгода и более. Яндекс обещает, что снятие происходит автоматически.
Сразу возникает идея по черному СЕО — продвигать чужие сайты 😉