Яндекс.Метрика 2014 (beta)

Для тех, кто ещё не знает, но Яндекс тестирует новый сервис Метрики, которая уже визуально отличается.

Изменения в Яндекс.Метрика:

  • Кардинально поменялся дизайн. Вначале непривычно, но он оказался удобным.
  • Появилась возможность сравнивать несколько сегментов за произвольные периоды. Эта теперь одна из моих любимых функций — запустил рекламу на неделю и сравнил два недельных отрезка, при этом сразу видно, кто-откуда пришел.
  • Изменены графики. Они стали понятнее.

Теперь можно получить исчерпывающую информацию об аудитории своего ресурса, что позволит использовать новую Метрику для решения самых разных задач — от оценки эффективности рекламы и коэффициентов конверсии до планирования закупок.

Вебмастера смогут создавать отчеты любой сложности, почти по всем параметрам страницы и сайта, в том числе по источникам трафика, визитам, технологиям и т.д. Также сегменты можно будет сравнивать между собой.

Теперь удобно смотреть откуда идут посетители, причем можно увидеть как гостей, так и постоянных посетителей, что позволяет оценить эффективность разных источников трафика.

Немного изменился код кнопок, в основном визуальные эффекты, поэтому обновлять код не обязательно, но рекомендуется.

При этом сервис полностью бесплатный.

Адрес метрики beta.metrika.yandex.ru.

Немного скриншотов:

2014-10-19 09-20-20 Рабочий стол 2014-10-19 09-21-59 Скриншот экрана 2014-10-19 09-22-30 Скриншот экрана 2014-10-19 09-23-08 Скриншот экрана 2014-10-19 09-26-10 Скриншот экрана

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.