Я уже писал про плагин для WordPress All in One SEO, но я не рассказал про ключевые слова. Сейчас попробую про это подробнее написать.
Именно с помощью ключевых слов можно «оптимизировать» статью под разные поисковые запросы.
Ключевики можно придумать самим, но лучше и легче воспользоваться специальными сервисами — Яндекса и Google.
Wordstat — статистика ключевых слов от Яндекса.
Выбираем регион и вводим слово или словосочетание и Яндекс выводит два столбика. Первый, запросы с введенным словом/словосочетанием, а второй — что ещё искали пользователи.
Напротив каждой позиции указывается число показов в месяц. Для лучшего эффекта продвигать статьи лучше по НЧ-запросам. Выбираем понравившиеся запросы с небольшим количеством запросов и вписываем их в поле keywords.
Adword — Подбор ключевых слов от Google.
Отличается от Яндекса тем, что вместо региона указывается категория запроса и также сайт, который использовать, например, конкурента. И сервис выдает количество запросов в месяц и уровень конкуренции по данному запросу.