Для тех, кто ещё не знает, но Яндекс тестирует новый сервис Метрики, которая уже визуально отличается.
Изменения в Яндекс.Метрика:
- Кардинально поменялся дизайн. Вначале непривычно, но он оказался удобным.
- Появилась возможность сравнивать несколько сегментов за произвольные периоды. Эта теперь одна из моих любимых функций — запустил рекламу на неделю и сравнил два недельных отрезка, при этом сразу видно, кто-откуда пришел.
- Изменены графики. Они стали понятнее.
Теперь можно получить исчерпывающую информацию об аудитории своего ресурса, что позволит использовать новую Метрику для решения самых разных задач — от оценки эффективности рекламы и коэффициентов конверсии до планирования закупок.
Вебмастера смогут создавать отчеты любой сложности, почти по всем параметрам страницы и сайта, в том числе по источникам трафика, визитам, технологиям и т.д. Также сегменты можно будет сравнивать между собой.
Теперь удобно смотреть откуда идут посетители, причем можно увидеть как гостей, так и постоянных посетителей, что позволяет оценить эффективность разных источников трафика.
Немного изменился код кнопок, в основном визуальные эффекты, поэтому обновлять код не обязательно, но рекомендуется.
При этом сервис полностью бесплатный.
Адрес метрики beta.metrika.yandex.ru.
Немного скриншотов: