Ключевые слова

Я уже писал про плагин для WordPress All in One SEO, но я не рассказал про ключевые слова. Сейчас попробую про это подробнее написать.

Именно с помощью ключевых слов можно «оптимизировать» статью под разные поисковые запросы.

Ключевики можно придумать самим, но лучше и легче  воспользоваться специальными сервисами — Яндекса и Google.

Wordstat — статистика ключевых слов от Яндекса.

Выбираем регион и вводим слово или словосочетание и Яндекс выводит два столбика. Первый, запросы с введенным словом/словосочетанием, а второй — что ещё искали пользователи.

Напротив каждой позиции указывается число показов в месяц. Для лучшего эффекта продвигать статьи лучше по НЧ-запросам. Выбираем понравившиеся запросы с небольшим количеством запросов и вписываем их в поле keywords.

Adword — Подбор ключевых слов от Google.

Отличается от Яндекса тем, что вместо региона указывается категория запроса и также сайт, который использовать, например, конкурента. И сервис выдает количество запросов в месяц и уровень конкуренции по данному запросу.

keywords

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.